О том, как участники выбирают себе игровое имя на программе Следопыт, рассказывает Елизарова Лида. Представь себе, что ты оказался в мире, где абсолютно каждое имя имеет смысл. Но, что более важно, ты сам можешь выбрать себе имя. И сменить, если почувствуешь, что стал другим. Так было и есть у Североамериканских индейцев, и то же самое происходит во время Тропы Имён на программе #Следопыт. Перед тем как отправиться на Тропу, мы рассказываем участникам, что индеец берёт себе имя, говорящее о том, какой он. Или то, которое сделает его сильнее. А дальше у наших воинов и скво происходит процесс размышлений, поисков и вопросов к себе, по окончании которого они возвращаются в племя и сообщают, как их теперь нужно называть. Чаще всего это названия животных/ растений/ явлений: Счастливый Дождь, Камышовый Кот, Танцующий Огонь, Белый Волк, Идущий Бизон, Молчаливый Медведь, Черепаха, Северный Волк… При этом самое важное, чтобы имя было понятно самому человеку. Бывает такое, что участник за одну программу меняет несколько имён, и это всегда очень важный процесс. Ведь таким образом он даёт понять, что изменился и хочет, чтобы окружающие об этом знали. На каждом совете, начиная говорить, индеец произносит своё имя. А история о том, как он его нашёл, остаётся одним из самых ярких воспоминаний смены. #идувпоход #хочувлагерь #детскийлагерь #activecamp #родителям #КоллекцияПриключений #детскийотдых #природа #природароссии #люблюприроду #бэкстейдж #каждый_август_мы_начинаем_ждать_июль

Теги других блогов: участники Следопыт игровое имя